Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 мая 2011 г.

Сегодня так здорово прошел день! Легко и почти беззаботно. Я знаю, что мне нужно сделать кучу работы, но все это подождет.

Самое главное - я была сегодня в мим-театре "Дождь"! У нас завершается конкурс детского творчества "Радуга". Я начала искать призы. В частности, поговорила с В.Н. Проворовым. Такой позитивный и интересный человек, прям вообще!

Ну так вот, мы утрясли все вопросы, а пока решение реализовывалось, меня позвали в зрительный зал. А там все готовились к предстоящему выступлению. Декорации, софиты, шары... Так здорово, волшебно... У меня еще, кстати, глаза были накрашены тенями с блеском, так что я просто сверкала!

Затем поговорила с двумя людьми из театра, узнала про спектакли...

В конце меня ждал еще один сюрприз. Однажды, после прослушивания в театральную школу мим, я создала в контакте группу http://vkontakte.ru/mail#/club25717429.

Валерий Николаевич предложил мне обмозговать совместно клуб друзей (фанов, поклонников) театра. Так что у меня много фонтанов творчества.

1 комментарий: