Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 9 июня 2011 г.

Мыльные пузыри

Сегодня во время обеда успела и покушать, и отдохнуть. А суть моего поста в отдыхе. Я надувала мыльные пузыри =))). Просто обожаю делать это!!! =). Люди проходили, и у всех была неоднозначная реакция. Одни улыбались, другие удивлялись. Сотрудники, старшие подкалывали =). А что? =). Почему всегда нужно быть серьезным, загруженным, уставшим или думающем о проблемах? Иногда можно просто отвлечься и заняться любимым релаксом.
Мне нравится пускать это невесомые шары. Они так непредсказуемо летят, плавно или быстро. Они переливаются всеми цветами радуги. Они дарят прохожим улыбки, они воздушны и легки.
Для меня мыльные пузыри и их «запуск» — волшебство, мечтательность, беззаботность, счастье, легкость, воздушность и красота!
А какие ассоциации возникают в вашей голове при этом словосочетании?

2 комментария:

  1. У меня возникло желание сделать тебя, Маша, соавтором блога "2:0 в пользу читателей". Высылаю приглашение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Со словосочетанием "мыльные пузыри" сразу возникла в моем образе младшая дочь Ксюша! Она просто маньяк в мыльных пузырях, в хорошем смысле, этого слова!
    Обожает!

    ОтветитьУдалить